Календарь игр

Июль 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
      

О проекте

Если говорить официальным языком, то City Project (Сити Проджект) – это ночная поисковая игра-quest с элементами экстрима, рассчитанная на прохождение одним экипажем (1 машина, в которой находится до 5 человек), проводимая в Санкт-Петербурге и его окрестностях.

Но разве может сухое определение передать все то, что на самом деле происходит на играх: азарт и драйв, адреналин и стремление быть первым, и, конечно же, радость, которую испытываешь, когда твоя команда приходит на финиш первой!

City Project дает возможность испытать все это, а также приятно и интересно провести один из вечеров, познакомиться с новыми людьми, открыть в себе новые таланты и узнать, на что вы способны на самом деле!

Итак, если вам стало интересно, что же такое «quest», мы готовы приоткрыть для вас завесу тайны.

В переводе с английского языка «quest» (квест) означает поиск. Изначально квестом назывался жанр компьютерной игры, требующий от игрока решения интеллектуальных загадок для продвижения по сюжету. Но в начале XXI-го века квест вырос из формата компьютерной игры и перешел в реальность. Сейчас квест - это интеллектуально-экстремальный вид игр, которые проходят на улицах города и за его пределами, как правило, в ночное время...

Игры City Project проводятся в двух форматах:

- реальные игры – это зарядка для тела, здесь основные задания сосредоточены на объектах города (недострои, заброшенные промышленные здания, теплотрассы и коллекторы, разрушенные дворцы и усадьбы и множество других необычных мест города);

- виртуальные игры – это зарядка для ума, здесь для решения заданий нужен исключительно интернет и сообразительность.

Итак, реальные игры…

На город опускается ночь, машин на дорогах почти нет, случайные пешеходы спешат домой, а это значит, что пришло время начать Игру. В машине полный бак бензина, водитель настраивает поудобнее сиденье, зеркала, включает навигатор. Штурман открывает ноутбук, подключается к интернету и заходит на сайт игры. Пассажиры на заднем сиденье поплотней зашнуровывают удобные ботинки и проверяют свои фонарики. У всех заряжены телефоны, баланс пополнен, а в кармане лежат запасные батарейки. Экипаж готов к старту.

В точно назначенное время сайт игры (называемый «движок») присылает игрокам задание, которое необходимо решить как можно быстрее. Отгадав задание, игроки узнают то место, куда они должны приехать как можно быстрее. Задание может быть любого типа: возможно, вам придется разгадать шифр Цезаря, или преобразовать цифры из двоичной системы в десятичную, углубится в мировую историю или перевести фразу с других языков. Вы будете разбираться во флагах и гербах всех городов и стран, узнаете много нового о живописи, дискретной математике, музыке, кулинарии, астрономии, программировании, кинематографе и многих других областях.

Вы скажете: «Все знать невозможно!» - и будете абсолютно правы. Для того чтобы играть, не нужны энциклопедические знания, ведь у штурмана под рукой есть ноутбук с интернетом. Вы вбиваете нужные запросы в поисковик, находите страницу с полезной информацией и соображаете, как эту информацию применить.

Задания бывают разной сложности, а команды - с разной подготовкой. Поэтому для того, чтобы помочь командам отгадать задание, организаторы игры пишут подсказки, которые приходят через несколько минут после выдачи заданий. В первой подсказке обычно содержится намек на логику решения задания, в последующих дается адрес места (это может быть памятник или заброшенное здание, клуб или трактор, который ездит по полю - все, что угодно). В задании также указывается, сколько кодов надо найти, чтобы закрыть уровень и что вам надо делать на месте.

Итак, место разгадано, водитель стартует и хочет быстрее добраться до места назначения, но правила дорожного движения никто не отменял. Все, кто играет в подобные игры достаточно долго, уже успели понять, что успех команды, как правило, зависит не от мощности двигателя, а от умения штурмана построить оптимальный маршрут, выбрать дорогу без светофоров или предложить срезать через узенькую улицу. А желание проскочить на «мигающий красный» зачастую оборачивается крупными штрафами и долгим разговором с инспектором ГИБДД.

Вот команда на месте. Часто в играх используются заброшенные здания - это может быть каменный дворец, расселенный жилой дом, завод, брошенный при перестройке или стройка, которую заморозили много лет назад. Знак того, что вы находитесь в правильном месте – метка игры, нарисованная на стене. Найдя метку, вы вспоминаете, как в детстве играли в казаков-разбойников или зарницу и начинаете двигаться по стрелочкам. Вот на стене изображены странные рисунки - это пляшущие человечки из произведения про Шерлока Холмса. Или в комнатах на ниточках весят разные продукты, и если найти их все, то получится салат «Оливье». Или игрокам нужно найти на чердаке какой-то артефакт, например старую аудиокассету, а потом перематывать пленку, пока на ней не откроется нужный код.

Загаданное место может быть центральной площадью, и вам потребуется найти на ней нужного человека, которого называют «агентом». Агент выдает командам задание. Например: «Сфотографируйте, как игрок команды дарит цветок случайной незнакомке». Игроки начинают искать ближайшие магазины цветов и дарить девушкам цветы. Или же команда приезжает в парк, где другие агенты связывают команду одной цепью и попросят достать ключ от этой цепи с дерева. В таких ситуациях команде надо проявлять особую слаженность.

Концом маршрута может оказаться маленький пешеходный мостик, на котором висят тысячи замков, оставленных молодоженами. Где-то среди них есть замок, повешенный организаторами игры. На этом замке написан код для перехода на следующий уровень. Код - это определенное слово, фраза или набор символов, которые необходимо ввести на сайте игры для того, чтобы получить следующее задание.

Примеров можно привести очень много, но цель одна – разгадать место, выполнить задание на месте и получить код, причем сделать это как можно быстрее, поскольку противники не собираются уступать.

Чаще всего игра состоит из 8 игровых уровней, но автор игры сам решает, сколько уровней ему делать, чтобы игра была динамичной, разнообразной и закончилась за 3-4 часа.

Побеждает та команда, которая выполнит все задания быстрее других, поэтому на игре нельзя терять ни минуты. Чем быстрее команда решит задание на сайте, чем лучше проложит маршрут штурман, чем быстрее игроки выбегут из машины и поймут, что надо сделать на уровне, тем больше шансов на победу. Приз победителю бывает разным: иногда это просто сувенир, иногда определенная сумма денег, но главное - это понимание того, что твоя команда самая быстрая, умная и слаженная.

Окунуться в мир приключений, может любой. Для участия в игре не требуется сложного оборудования, энциклопедических познаний или специальной физической подготовки.

City Project - это не просто способ весело и интересно провести время, это еще и возможность сделать то, чего вы никогда в своей жизни не делали, и даже не думали, что способны на такое.

City Project - это возможность стать героем настоящего приключения, окунуться в мир загадок и тайн; возможность открыть в себе способности, о которых вы, возможно, даже не подозревали!

City Project - это возможность показать свои знания, развить навык мышления, проявить скрытые таланты и способность быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях.

City Project - это прекрасный способ сплотить коллектив, развить командное взаимодействие, понять, кто чего стоит.

Возвращаясь к официальному языку, хочется привести те факторы, которые отличают проект City Project от других подобных проектов:

  • качественные игры: все игры City Project тестируются Администраторами проекта;
  • разные авторы игр: игры в City Project делают разные команды, поэтому они не похожи одна на другую, вы постоянно открываете что-то новое;
  • динамичность игр: подсказки приходят через 15-20 минут, что позволяет быстро выполнить задания;
  • безопасность: все задания и коды в City Project прописаны так, что их реально найти, не подвергая свою жизнь опасности;
  • находчивость и смекалка: задания в City Project рассчитаны не на долгий поиск в интернете и энциклопедические знания, а на сообразительность;
  • агентские задания: как правило, три-четыре задания из восьми на игре City Project проходит с участием агентов, что обеспечивает легкость, интерес и позитив;
  • кураторство: благодаря кураторам новые команды быстрее понимают, что от них требуется на игре, а следовательно получают больше удовольствия;
  • игры проходят в пятницу и длятся 3-4 часа: заканчивая играть в 2-3 часа ночи, вы не проспите все выходные.

Сделайте свой первый шаг навстречу приключениям вместе с City Project!

Рейтинг команд 19-го сезона

1. Команда придурков, блеать! 48
2. КоКаиНщики 33
3. БроБраБро 29
4. VКХ
27
5. Нежное Это 22
6. Лагерь Гольф 16
7. Рефрижератор 11
8. moloko™ 10
9. ПеПелаЦ_DL.1
9
10. ХакайнаТим 8
11. ЧеловечENки
7
12. ENr-34 4
13. Bamboleo 3
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  • chestyre
  • City Guide
Яндекс.Метрика